Америка, Соединенные Штаты, кинематограф, американский фильм, американское кино, киноиндустрия, цензура, правительство, кино, Голливуд

Напольные покрытия
Покрытия для кухни
Ковролин
Другие темы
Полезная информация




Влияние власти на кинематограф США


В отличие от многих стран, в которых правительство следит за тем, что происходит в культуре, в том числе в мире кино, в США нет правительственного ведомства или министерства, которое занималось бы регулированием киноиндустрии. Однако правительство все же занимается связанными с кинобизнесом вопросами и делает это по нескольким направлением.

Кинопроизводство в США


В США есть два основных центра кинопроизводства - крупные студии, которые ежегодно производят множество фильмов и телевизионных программ, и независимые кинорежиссеры, среди которых есть как начинающие, так и опытные мастера. Иногда, благодаря грантам от университетов или советов по поддержке искусств и гуманитарных наук, независимые создатели фильмов косвенно получают финансирование из бюджетов муниципалитетов, штатов или федерального бюджета. Однако гораздо чаще источниками финансирования являются частные спонсоры или благотворительные организации, заинтересованные в поддержке искусства или в обсуждении проблем, которые затрагивает тот или иной фильм.

Хотя министерства кино не существует, с киноиндустрией взаимодействует целый ряд административных ведомств. На уровне муниципалитетов и штатов ведомства, занимающиеся вопросами киноиндустрии, поддерживают местные кинотеатры - ведь их использование повышает занятость и дает другие экономические преимущества, а также помогает рекламировать туристические сайты и весь регион в целом. Кроме того, они помогают производителям фильмов контактировать с полицией и другими службами при организации съемок, для которых иногда требуется перекрыть дорожное движение или использовать общественные здания.

Аналогичным образом в других органах управления, особенно в военных организациях, есть подразделения, которые помогают координировать использование сооружений, оборудования и даже персонала. Например, при съемках фильма было бы трудно создать правдоподобную модель авианосца или нанять людей для массовки на заднем плане, которые бы выглядели как настоящие солдаты, моряки, летчики или морские пехотинцы, которые часто отличаются от гражданских актеров прической, физическим сложением, осанкой. Военные ведомства готовы предоставлять свои сооружения в разумных пределах для утвержденных проектов, и в каждом ведомстве есть отдельное подразделение для решения этих вопросов. Другие правительственные ведомства решают вопросы использования общественных мест и сооружений, например, памятников и парков.

Много лет назад правительство США выпустило несколько художественных фильмов и тесно сотрудничало с Голливудом в создании фильмов, которые поднимали дух народа в военное время. Однако, начиная со Второй мировой войны, эти программы были прекращены как по бюджетным, так и по принципиальным соображениям. Единственным исключением была работа, выполнявшаяся правительственными учреждениями, которые по определению имели дело с иностранной аудиторией. Например, Информационное агентство США в течение многих лет создавало фильмы для показа иностранной аудитории в дополнение к другим своим образовательным программам. Один из таких фильмов, “Джон Кеннеди: годы молний, день барабанов”, посмертное посвящение убитому президенту, даже получил в 1965 году приз Академии за лучший документальный фильм. В настоящее время это ведомство, входящее в состав Государственного департамента США, больше не занимается созданием собственных фильмов.

Цензура в Соединенных Штатах


В отдельные исторические периоды, особенно во время Второй мировой войны, когда вопросы национальной безопасности стояли особенно остро, а некоторые виды информации не предназначались для широкого распространения, правительство, тем не менее, в целом не занималось цензурой. Чтобы сбалансировать ценности свободы слова, общественного благосостояния и хорошего вкуса, в киноиндустрии был принят ряд добровольных стандартов, которые стали основой для рейтинговой системы: G - для обычной аудитории, R - для ограниченной аудитории и несколько других категорий. Не правительственные цензоры, а цензоры самой киноиндустрии применяют эти стандарты при оценке фильмов. Это позволяет зрителям, родителям и владельцам кинотеатров получить представление о наличии в фильме элементов секса, насилия или ненормативной лексики.

Распространение американских фильмов


В настоящее время дистрибуция фильмов, произведенных в США, за некоторыми исключениями осуществляется внутри страны и за ее пределами по коммерческим каналам, которые контролируются рынком. Если фильм не привлекает аудиторию, его показ в кинотеатрах будет ограничен, и его место займет другой фильм, который, может быть, станет хитом. В первой половине 20-го века некоторой государственной поддержкой пользовались фильмы, которые пропагандировали американские идеалы и предназначались для зарубежной аудитории. Теперь эта деятельность значительно сокращена - в Государственном департаменте существует небольшое подразделение, которое, например, помогает посольствам США получить доступ к коммерческим кинофильмам для показа местной аудитории, обычно в сотрудничестве с местным спонсором - министерством культуры или университетом. Так правительство США поддерживает проведение на местах кинофестивалей и других мероприятий, связанных с искусством.




ЭТО ИНТЕРЕСНО





У богатых финнов шансы выжить после инфаркта выше, чем у бедных. Основная причина высокого уровня смертности от сердечного приступа среди малообеспеченных людей кроется в образе жизни (читать дальше).

Покупка россиянами финской недвижимости сократилась вполовину. Количество сделок по продаже осталось на прежнем уровне (читать дальше).

карта сайта :: ковролин :: контактная информация

© 2008-2019 Ne-Upusti.ru - Влияние власти на кинематограф США

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Ne-Upusti.ru

Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их правообладателей.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону

Фото в шапке сайта: Wikimedia Commons / Ceramicfashion. Creative Commons Attribution - Share Alike 4.0 International license.