цифровая революция, цифровое кино, цифровые технологии, американский фильм, американское кино, киноиндустрия, мировой кинорынк, кино, Голливуд

Напольные покрытия
Покрытия для кухни
Ковролин
Другие темы
Полезная информация




Цифровая революция в кино.


Цифровое телевидение Т2 купить со скидкой с доставкой по Украине в интернет магазине.. Мы удерживаем низкие цены даже в условиях тотального подорожания и ориентируемся, прежде всего, на конечного потребителя. При необходимости, специалисты нашей компании реализуют подключение вашего телевизора к цифровому вещанию и проведут все требуемые настройки.

Стивен Эшер (Часть 1)

Впервые цифровые технологии были применены в кинематографе в 1980-е годы для создания новых фантастических образов на экране. На протяжении всего этого времени современные технологии постоянно усложнялись и сейчас позволяют производить, распространять и продавать фильмы в цифровом формате. Стивен Эшер - режиссер полнометражных документальных фильмов, в том числе Так много и так быстро (2006) и Неспокойное местечко: на Среднем Западе (1996), которые были номинированы на получение премий Академии.


В истории кино было несколько важных моментов, когда новая технология меняла все. В 1927 году первый звуковой фильм “Певец джаза” стал началом эры звукового кино. Внезапно звезды немого кино ушли в прошлое, а вместо них появились новые звезды и новые сюжеты, изменились и методы создания сценариев, съемки и показа фильмов.

Сегодня благодаря цифровым технологиям происходит еще более масштабная революция. Молодые люди, которые выросли в эпоху интернета, не понимают, насколько кардинальными стали эти изменения. Кино, как и другие средства массовой коммуникации, уже никогда не будет таким, как прежде.

С технической точки зрения, цифровая технология - это преобразование изображения и звука в цифровые данные (последовательности нулей и единиц), которые можно хранить, обрабатывать и передавать с помощью компьютеров. Цифровая технология открывает целый мир новых возможностей.

Цифровые технологии - новая реальность


Цифровая эра в кино началась в 80-е годы, но достигла своего расцвета примерно в 1990 году. Вначале цифровая технология использовалась для создания новых изображений. Компания кинорежиссера Джорджа Лукаса “Индастриэл лайт энд мэджик” стала пионером в создании потрясающих визуальных эффектов, которые сделали самые фантастические истории о космических путешествиях поразительно реалистичными. Теперь с помощью таких программ, как Photoshop, мы можем изменять цифровые изображения - например, удалить человека или добавить здание, что в корне меняет наше понимание отображаемой реальности. В цифровую эпоху такие утверждения, как “картинка не обманывает” и “веришь в то, что видишь”, явно перестают соответствовать действительности. Цифровое редактирование формирует новые стили и методы кинопроизводства, такие как использование очень коротких кадров, графических объектов, “летающих“ по экрану, и объектов, которые незаметно превращаются в другие объекты. Большая часть телевизионной рекламы была бы невозможна без цифровых инструментов.

В 90-х годах произошел взрыв цифрового видео, и появились уже ставшие привычными записывающие цифровые видеокамеры, которые позволяют кинолюбителям недорого снимать и редактировать высококачественные видеосюжеты. Независимые режиссеры и операторы освоили цифровые видеокамеры и использовали их для создания фильмов, которые неожиданно стали демонстрироваться по телевидению и на престижных кинофестивалях. Согласно традиционной модели кинопроизводства, принятой в Голливуде, фильмы снимаются кинокамерами 35 мм, и их обслуживает многочисленный персонал. Хотя по качеству цифровое видео и уступает киносъемке с помощью камер 35 мм, оно вполне приемлемо и дешево обходится. Благодаря технике цифрового видео, то, что раньше было невозможно осуществить или что было чрезвычайно дорого, сейчас вполне возможно как в игровом, так и в документального кино.

Вместе с цифровым видео стремительно развивался интернет. Сначала в Голливуде не знали, что с этим делать. Малобюджетный триллер “Ведьма из Блэр”, снятый в 1999 году малоформатными видеокамерами, считается первым кинофильмом, в котором использовался рыночный потенциал интернета. Распространив в сети слухи о том, что сцены “ужасов” в фильме реальны, продюсеры вызвали в интернете жаркие споры, которые обеспечили картине кассовые сборы в размере 248 млн. долларов по всему миру. В настоящее время сайты, блоги, сетевые обзоры и дискуссии на сайтах типа MySpace.com являются важными инструментами создания ажиотажа вокруг нового фильма.

Интернет открывает двери для новой модели кинопроизводства и дистрибуции. Созданием и распространением большинства фильмов занимаются крупные корпорации, в том числе киностудии, телевещательные компании или крупные дистрибуторы. Однако интернет позволяет создавать фильмы для специализированной аудитории и продавать цифровые видеодиски непосредственно данной аудитории в обход посредников, которые наверняка отказались бы от участия в проекте из-за отсутствия широкого круга зрителей. Эксперт по дистрибуции Питер Бродерик отмечает, что фильм “Обращение” (драма о студентах-борцах) никогда не показывался в кинотеатрах или по телевидению и даже не предлагался в магазинах, торгующих видеопродукцией, однако он собрал более миллиона долларов от продаж цифровых видеодисков и распространения в интернете. В фильме “Длинный хвост: почему бизнес продает меньше товаров для всех и больше товаров для некоторых” актер Крис Андерсон объясняет, каким образом интернет позволяет продюсерам и дистрибуторам предлагать своим целевым аудиториям продукцию, которая не продается в достаточно большом объеме в традиционных розничных магазинах. Возможности получения прибыли даже при производстве относительно небольших и неформатных фильмов еще более увеличиваются при переходе от продажи или аренды цифровых видеодисков к загрузке электронных файлов.

Дальше




ЭТО ИНТЕРЕСНО





У богатых финнов шансы выжить после инфаркта выше, чем у бедных. Основная причина высокого уровня смертности от сердечного приступа среди малообеспеченных людей кроется в образе жизни (читать дальше).

Покупка россиянами финской недвижимости сократилась вполовину. Количество сделок по продаже осталось на прежнем уровне (читать дальше).

карта сайта :: ковролин :: контактная информация

© 2008-2019 Ne-Upusti.ru - Цифровая революция в кино.

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Ne-Upusti.ru

Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их правообладателей.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону

Фото в шапке сайта: Wikimedia Commons / Ceramicfashion. Creative Commons Attribution - Share Alike 4.0 International license.