цифровая революция, цифровое кино, цифровые технологии, американский фильм, американское кино, iPod, Джордж Лукас

Напольные покрытия
Покрытия для кухни
Ковролин
Другие темы
Полезная информация




Цифровые технологии в кино.


Стивен Эшер (Часть 2)

Цифровая доставка


Между тем, последние достижения в области телевидения высокой четкости обусловили скачок в области качества изображения и звука. Если вы недавно были в магазине электроники, то знаете, какое неправдоподобно чистое и яркое изображение на большом экране обеспечивают новые плоские экраны. Каждый кадр цифрового видео состоит из мельчайших световых точек, называемых пикселями: чем больше пикселей, тем ярче и качественнее изображение, особенно при показе на большом экране. Традиционно в видео стандартной четкости используется примерно 345 тыс. пикселей на каждый кадр; в лучших системах видео высокой четкости используется примерно 2 млн. пикселей. Если вы хоть один раз посмотрите прекрасно снятый широкоформатный фильм высокой четкости на большом плоском экране, вы никогда не захотите возвращаться к старомодным системам.

Технология высокой четкости преображает голливудское кино и телевизионные программы (в этой области пионером стал все тот же Джордж Лукас). При съемке многих фильмов, где раньше использовалась обычная пленка, сейчас применяется технология высокого разрешения. Это значительно экономит время и деньги, а качество сейчас является достаточно высоким, так что аудитории не заметит разницы. Сегодня почти все фильмы на каком-то этапе своего создания проходят цифровую стадию.

“Инициатива развития цифрового кино” была предложена группой студий для полномасштабного внедрения цифровой технологии в кинотеатры. Теперь, придя в кинотеатр неподалеку от вашего дома, вы, скорее всего, увидите фильм, который показывают с помощью кинопроектора. В новых цифровых проекторах 4K используется почти 9 миллионов пикселей, и они создают великолепную картинку, на которой никогда нет царапин и грязи. Кинотеатры неохотно вкладывали деньги в дорогую технику, однако киностудии, которые могут сэкономить миллионы долларов на отказе от производства и транспортировки громоздких копий фильма, могут, в крайнем случае, субсидировать покупку оборудования. Однако при этом Голливуд опасается возможного пиратства, когда новые фильмы выходят в цифровой форме. Пиратство - это огромная проблема: когда последний фильм про Джеймса Бонда только-только появился в иностранных кинотеатрах, пиратские цифровые видеодиски уже можно было купить на улице.

Однако пока кинотеатры готовятся вступить в цифровую эру, у потребителей появляется много возможностей для домашнего просмотра фильмов на огромных плоских экранах дома, на небольших экранах своих компьютеров и на маленьких устройствах iPod или сотовых телефонах - на улице. Цифровое телевидение, уже ставшее доступным, благодаря новым телевизионным каналам высокой и стандартной четкости, полностью заменит в США традиционное аналоговое телевидение 17 февраля 2009 года. Выбирая между услугами видео по запросу, скачиванием, TiVO и вебкастингом, скоро мы сможем видеть практически все, практически везде и практически в любое время. Означает ли это, что отомрет одна из самых замечательных мировых традиций - походы в кинотеатр для просмотра фильма в зале, где зрители плачут и смеются вместе с вами?

Обратимся снова к Джорджу Лукасу как законодателю моды. Поскольку выпуск фильма с производственной точки зрения является чрезвычайно рискованным и затратным делом, у киностудий появляется “блокбастерный” способ мышления - продукт создается для максимально широкой аудитории - другими словами, по принципу наименьшего общего знаменателя. Но даже в этом случае большинство фильмов оказываются в кинотеатрах убыточными. Лукас - человек, снявший больше блокбастеров, чем кто-либо другой, - сказал в интервью “Дейли вэрайети”: “Мы больше не хотим делать кино. Мы попытаемся выйти на телевидение”. По его словам, вместо того чтобы тратить 100 млн. долларов на создание одного фильма и еще 100 млн. на его прокат, он мог бы снять 50-60 фильмов, которые можно распространять по телевидению и интернету. Что касается перспектив массового посещения кинотеатров, то, по мнению Лукаса, “эта привычка вряд ли сохранится”.

Хотя цифровая технология по своей сути - это конвертация фильмов в последовательность нулей и единиц, те изменения, которые благодаря ей произошли в кинопроизводстве, содержании фильмов, местах показа, стоимости и зрительской аудитории, оказались совершенно потрясающими и удивительными. Посмотрим, что будет дальше.

Начало




ЭТО ИНТЕРЕСНО





У богатых финнов шансы выжить после инфаркта выше, чем у бедных. Основная причина высокого уровня смертности от сердечного приступа среди малообеспеченных людей кроется в образе жизни (читать дальше).

Покупка россиянами финской недвижимости сократилась вполовину. Количество сделок по продаже осталось на прежнем уровне (читать дальше).

карта сайта :: ковролин :: контактная информация

© 2008-2019 Ne-Upusti.ru - Цифровые технологии в кино.

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Ne-Upusti.ru

Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их правообладателей.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону

Фото в шапке сайта: Wikimedia Commons / Ceramicfashion. Creative Commons Attribution - Share Alike 4.0 International license.