энергетическая безопасность, Энерджи стар, energy star, энергосбережение, защита окружающей среды

Напольные покрытия
Покрытия для кухни
Ковролин
Другие темы
Полезная информация




Знак энергетической эффективности


Знак энергетической эффективности "Энерджи стар" убеждает потребителей выбирать разумные варианты расходования энергии.

Знак "Энерджи стар" пользуется широкой популярностью на североамериканском рынке. Почти 60 процентов потребителей признают, что этот знак является показателем энергетической эффективности. Наличие такого знака на том или ином кухонном приборе, осветительном приборе, компьютере, телевизоре или любом из тысяч других продуктов, подтверждает, что данный продукт соответствует государственным стандартам эффективного использования энергии, а также что его длительная эксплуатация обойдется дешевле, чем эксплуатация какого-либо аналогичного продукта, на котором нет знака "Энерджи стар".

Агентство США по охране окружающей среды (ЭПА) учредило "Энерджи стар" в 1992 году в качестве механизма рыночного партнерства, имеющего своей целью сокращение масштабов потребления энергии и загрязнения воздуха. С тех пор Министерство энергетики (МЭ) США и правительство Канады разрабатывают стандарты изготовления и эксплуатации товаров с точки зрения их энергетической эффективности.

Лозунг "Энерджи стар" звучит так: "Каждый человек несет ответственность за состояние нашей окружающей среды". Эта программа направлена на то, чтобы потребителям и бизнесу легко было поддерживать энергетическую эффективность. Партнерство "Энерджи стар" проводит научные исследования, устанавливает стандарты и предоставляет информацию, чтобы помочь людям при принятии ими решений о потреблении энергии.

Потребители доказали эффективность одобрения того или иного продукта со стороны "Энерджи стар" тем, что за 13 лет существования этой программы купили 1,5 миллиарда продуктов со знаком "Энерджи стар". Согласно статистическим данным ЭПА, экономия энергии только в 2004 году эквивалентна энергии, необходимой для снабжения электричеством 24 миллионов домов. Кроме того, применение более эффективных продуктов позволило предотвратить выбросы в атмосферу 30 миллионов метрических тонн парникового газа. Этот уровень выбросов эквивалентен тому, что ежегодно выбрасывали бы в атмосферу 20 миллионов транспортных средств в Соединенных Штатах. Потребители сэкономили около 10 миллиардов долларов США в виде непроизведенных расходов на электроэнергию.

"Энерджи стар" также приносит пользу более чем 7000 предприятий и неправительственных организаций, являющихся партнерами в рамках этой программы. Данная программа ЭПА-МЭ дает руководящие указания предприятиям по разработке стратегий управления энергохозяйством, которые позволяют измерять уровень использования энергии, устанавливать цели улучшения положения в данной области и следить за масштабами достигнутой экономии.

Многие крупные корпорации в Америке являются партнерами "Энерджи стар", включая такие компании, как "3-М", "Марриот интернэшнл", "Дженерал электрик", "Силвания", "Уэрлпул" и "Кэнон". Кроме того, эта программа все больше охватывает строительную промышленность. В настоящее время более половины ведущих домостроительных компаний США принимают участие в программе "Энерджи стар" в качестве партнеров, повышая эффективность на всех уровнях.




ЭТО ИНТЕРЕСНО





У богатых финнов шансы выжить после инфаркта выше, чем у бедных. Основная причина высокого уровня смертности от сердечного приступа среди малообеспеченных людей кроется в образе жизни (читать дальше).

Покупка россиянами финской недвижимости сократилась вполовину. Количество сделок по продаже осталось на прежнем уровне (читать дальше).

карта сайта :: ковролин :: контактная информация

© 2008-2019 Ne-Upusti.ru - Знак энергетической эффективности

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Ne-Upusti.ru

Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их правообладателей.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону

Фото в шапке сайта: Wikimedia Commons / Ceramicfashion. Creative Commons Attribution - Share Alike 4.0 International license.